Нагрудник BabyBjorn мягкий с карманом Green

Нагрудник BabyBjorn мягкий с карманом GreenНагрудники<br><br><br>Производитель: BabyBjorn<br>Код вендора: 0462.62<br>Возраст: 4+Нагрудники


Производитель: BabyBjorn
Код вендора: 0462.62
Возраст: 4+

Подробнее >>>










Нагрудник BabyBjorn мягкий с карманом Green







Смартфон Highscreen Power Rage Evo Brown

Смартфон Highscreen Power Rage Evo BrownHighscreen<br>details{<br>  margin-bottom: 15px;<br>}<br>summary{<br>  outline: none;<br>  cursor: pointer;<br>  font-weight: bold;<br>  margin-bottom: 10px;<br>}<br><br>Описание<br>Highscreen Power Rage Evo — металлический смартфон с мощным аккумулятором<br>Давно мечтал о новом смартфоне, который круто выглядит, долго работает, да еще и имеет металлический корпус? Мы реализовали твои мечты в Power Rage Evo.<br>Отличительная особенность серии Power – батарея с рекордной ёмкостью, которая позволяет использовать все возможности твоего смартфона.<br><br>Высокая производительность<br>  Power Rage Evo построен на базе энергоэффективного Android 6, процессора MT6737 и обладает 3 ГБ оперативной памяти, что позволяет ему справляться с любыми задачами и эффективно контролировать заряд батареи.<br>  <br><br>Честный экран<br>Power Rage Evo обладает ярким и контрастным 5-дюймовым IPS-дисплеем, закругленным по краям. Экран отображает естественные цвета, поэтому смотреть фильмы и играть в игры на нем особенно приятно.<br>  <br><br>Воплощение реальности в картинке<br>Получай крутые кадры благодаря отличной 13 Мп основной камере и 5 Мп фронтальной. Ты можешь моментально выбирать нужные фильтры и изменять настройки по своему усмотрению. Создавай настоящие шедевры и делись ими с близкими.<br><br>Объём встр./пост. памяти: 16<br>Процессор: MediaTek MT6737 (1.3 ГГц, 4 ядра)<br>Операционная система/платформа: Android 6<br>Объём оперативной памяти (МБ): 3072<br>Видеокарта: Mali-T720<br>Производитель: Highscreen<br>Код вендора: Power Rage Evo Brown<br>Слот для карты памяти: MicroSD (до 128 Gb)<br>Поддержка двух SIM-карт: Да<br>Тип SIM карты: Micro SIM<br>Разъемы: USB Micro + Jack 3.5<br>Поддержка трех SIM-карт: Нет<br>Разрешение: 1280 x 720<br>Сенсорный экран: Да<br>Размер экрана (дюймы): 5<br>Тип матрицы: IPS<br>Bluetooth: Да<br>Навигация: GPS+ГЛОНАСС<br>3G: Да<br>WiFi: Да<br>NFC: Нет<br>LTE (4G): Да<br>Вес (г): 168<br>Размеры (мм): 144 x 71 x 9.95<br>Цвет дополнительный: Черный<br>Цвет: Коричневый<br>Батарея: Li-Pol, съемная<br>Емкость аккумулятора мАч: 4000<br>Быстрая зарядка: Нет<br>Беспроводная зарядка: Нет<br>FM радио: Да<br>Доп. возможности: Датчик приближения; Датчик света; Датчик магнитного поля<br>Поддержка стандарта MHL: Нет<br>Поддержка стандарта OTG: Да<br>Камера фронтальная (Мпикс): 5<br>Камера основная (Мпикс): 13<br>Сдвоенная камера: Нет<br>Датчик автоповорота экрана: Да<br>Сканер отпечатка пальца: Нет<br>Сканер радужки глаза: Нет<br>Датчик сердцебиения: Нет<br>Тип устройства: Смартфон<br>Тип клавиатуры: Экранная<br>Тип корпуса: Моноблок<br>Влагозащита: Нет<br>Материалы: Металл; Пластик<br>Комплектация: Адаптер питания, USB кабель, OTG кабель, прозрачный силиконовый чехол, защитная плёнка, гарнитураHighscreen
details{
margin-bottom: 15px;
}
summary{
outline: none;
cursor: pointer;
font-weight: bold;
margin-bottom: 10px;
}

Описание
Highscreen Power Rage Evo — металлический смартфон с мощным аккумулятором
Давно мечтал о новом смартфоне, который круто выглядит, долго работает, да еще и имеет металлический корпус? Мы реализовали твои мечты в Power Rage Evo.
Отличительная особенность серии Power – батарея с рекордной ёмкостью, которая позволяет использовать все возможности твоего смартфона.

Высокая производительность
Power Rage Evo построен на базе энергоэффективного Android 6, процессора MT6737 и обладает 3 ГБ оперативной памяти, что позволяет ему справляться с любыми задачами и эффективно контролировать заряд батареи.


Честный экран
Power Rage Evo обладает ярким и контрастным 5-дюймовым IPS-дисплеем, закругленным по краям. Экран отображает естественные цвета, поэтому смотреть фильмы и играть в игры на нем особенно приятно.


Воплощение реальности в картинке
Получай крутые кадры благодаря отличной 13 Мп основной камере и 5 Мп фронтальной. Ты можешь моментально выбирать нужные фильтры и изменять настройки по своему усмотрению. Создавай настоящие шедевры и делись ими с близкими.

Объём встр./пост. памяти: 16
Процессор: MediaTek MT6737 (1.3 ГГц, 4 ядра)
Операционная система/платформа: Android 6
Объём оперативной памяти (МБ): 3072
Видеокарта: Mali-T720
Производитель: Highscreen
Код вендора: Power Rage Evo Brown
Слот для карты памяти: MicroSD (до 128 Gb)
Поддержка двух SIM-карт: Да
Тип SIM карты: Micro SIM
Разъемы: USB Micro + Jack 3.5
Поддержка трех SIM-карт: Нет
Разрешение: 1280 x 720
Сенсорный экран: Да
Размер экрана (дюймы): 5
Тип матрицы: IPS
Bluetooth: Да
Навигация: GPS+ГЛОНАСС
3G: Да
WiFi: Да
NFC: Нет
LTE (4G): Да
Вес (г): 168
Размеры (мм): 144 x 71 x 9.95
Цвет дополнительный: Черный
Цвет: Коричневый
Батарея: Li-Pol, съемная
Емкость аккумулятора мАч: 4000
Быстрая зарядка: Нет
Беспроводная зарядка: Нет
FM радио: Да
Доп. возможности: Датчик приближения; Датчик света; Датчик магнитного поля
Поддержка стандарта MHL: Нет
Поддержка стандарта OTG: Да
Камера фронтальная (Мпикс): 5
Камера основная (Мпикс): 13
Сдвоенная камера: Нет
Датчик автоповорота экрана: Да
Сканер отпечатка пальца: Нет
Сканер радужки глаза: Нет
Датчик сердцебиения: Нет
Тип устройства: Смартфон
Тип клавиатуры: Экранная
Тип корпуса: Моноблок
Влагозащита: Нет
Материалы: Металл; Пластик
Комплектация: Адаптер питания, USB кабель, OTG кабель, прозрачный силиконовый чехол, защитная плёнка, гарнитура

Подробнее >>>




Журнал "Перезвоны". № 3 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 3 за 1925 г.Plant 051/20Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>




Миасс, Чебоксары, Бутырский, Анива, Арсеньев, Катайск, Дыгулыбгей, Владивосток, Макарьев, Стародуб, Вельск, спб Петродворцовый, Камбарка, Дмитровская, Екатеринбург Центральный (Центр), Перово, Чкаловская, Тропарёво-Никулино, Михайлов, Тургеневская.