Шапка с помпоном Diamond Diamond4Life Fold Beanie Grey

Шапка с помпоном Diamond Diamond4Life Fold Beanie Grey<br><br>Цвет: серый<br>Тип: Шапка<br>Возраст: Взрослый

Цвет: серый
Тип: Шапка
Возраст: Взрослый

Подробнее >>>











Шапка с помпоном Diamond Diamond4Life Fold Beanie Grey







Тихменев Ефим, картина "Зубр"

Тихменев Ефим, картина ЗубрТихменев Ефим<br>Репродукция на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!<br>Тихменев Ефим
Репродукция на холсте или бумаге. Любого нужного вам размера. В раме или без. Подвес в комплекте. Трехслойная надежная упаковка. Доставим в любую точку России. Вам осталось только повесить картину на стену!


Подробнее >>>











Дефлекторы окон SkyLine Honda FR-V 04-, 4 шт

Дефлекторы окон SkyLine Honda FR-V 04-, 4 штSL-WV-280Акриловые ветровики высочайшего качества. Идеально подходят по геометрии. Усточивы к УФ излучению. 3М скотч.Акриловые ветровики высочайшего качества. Идеально подходят по геометрии. Усточивы к УФ излучению. 3М скотч.

Подробнее >>>












Елочные украшения Koopman

Елочные украшения KoopmanЕлочные украшения<br>Елочное украшение Koopman Шар D14,5см, 1шт. Koopman<br>Елочные украшения
Елочное украшение Koopman "Шар" D14,5см, 1шт. Koopman


Подробнее >>>













Платье Lemon, цвет белый, черный

Платье Lemon, цвет белый, черныйПлатья<br>Материал: текстиль<br>Силуэт: приталенный<br>Детали: длинный рукав; вырез горловины лодочка; юбка полусолнце<br>Декор: контрастная вставка по низу платья<br>Стиль: романтический<br><br>40: объем груди 80 см, объем талии 62 см, объем бедер 88 см;<br>42: объем груди 84 см, объем талии 66 см, объем бедер 92 см; <br>44: объем груди 88 см, объем талии 70 см, объем бедер 96 см;  <br>46: объем груди 92 см, объем талии 74 см, объем бедер 100 см;  <br>48: объем груди 96 см, объем талии 78 см, объем бедер 104 см; <br>50: объем груди 100 см, объем талии 82 см, объем бедер 108 см; <br>52: объем груди 104 см, объем талии 86 см, объем бедер 112 см; <br>54: объем груди 108 см, объем талии 90 см, объем бедер 116 см; <br>56: объем груди 112 см, объем талии 94 см, объем бедер 120 см; <br>58: объем груди 116 см, объем талии 98 см, объем бедер 124 см; <br>60: объем груди 120 см, объем талии 102 см, объем бедер 128 см.<br><br>Цвет: белый, черныйПлатья
Материал: текстиль
Силуэт: приталенный
Детали: длинный рукав; вырез горловины "лодочка"; юбка полусолнце
Декор: контрастная вставка по низу платья
Стиль: романтический

40: объем груди 80 см, объем талии 62 см, объем бедер 88 см;
42: объем груди 84 см, объем талии 66 см, объем бедер 92 см;
44: объем груди 88 см, объем талии 70 см, объем бедер 96 см;
46: объем груди 92 см, объем талии 74 см, объем бедер 100 см;
48: объем груди 96 см, объем талии 78 см, объем бедер 104 см;
50: объем груди 100 см, объем талии 82 см, объем бедер 108 см;
52: объем груди 104 см, объем талии 86 см, объем бедер 112 см;
54: объем груди 108 см, объем талии 90 см, объем бедер 116 см;
56: объем груди 112 см, объем талии 94 см, объем бедер 120 см;
58: объем груди 116 см, объем талии 98 см, объем бедер 124 см;
60: объем груди 120 см, объем талии 102 см, объем бедер 128 см.

Цвет: белый, черный

Подробнее >>>




Рубашка Поло HARTWELL

Рубашка Поло HARTWELLИзделие полуприлегающего силуэта, выполнено из тонкого трикотажа, застежка на пуговицы<br><br>Размер RU: 3XL<br>param_1: 1<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: СерыйИзделие полуприлегающего силуэта, выполнено из тонкого трикотажа, застежка на пуговицы

Размер RU: 3XL
param_1: 1
Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Серый

Подробнее >>>











Венеция в художественном отношении

Венеция в художественном отношенииPlant 051/20Прижизненное издание.Москва, 1864 год. Университетская типография.Иллюстрированное издание с ксилографиями на отдельных листах.Профессиональный новодельный переплет с кожаным корешком и уголками.Сохранность хорошая. Автограф автора на авантитуле.Александр Николаевич Андреев (1830-1891) был известным в свое время писателем. Опубликовал множество стихотворений, повестей, рассказов, биографий, путевых заметок, статей по истории искусства в различных журналах и газетах. К наиболее ценной части творческого наследия Андреева относятся его художественные труды: Живопись и живописцы главнейших европейских школ, Указатель картин и художественных произведений галереи В. А. Кокорева, Памятники древнего Рима.В серию художественных монографий, подготовленных А. Н. Андреевым, входит книга Венеция в художественном отношении. А. Н. Андреев занимался искусствоведением как любитель, однако относился к этому очень серьезно. Он много путешествовал по Европе, собирал материалы по истории искусства. Его деятельность в значительной мере способствовала популяризации западноевропейского искусства в России.Венеция - центр искусств, который нисколько не уступает по своим достоинствам Риму, Неаполю или Флоренции. Венеция во многом уникальна благодаря исторически присущему ей слиянию разных стилей и направлений, прежде всего византийского и итальянского искусства, представленного едва ли не всеми школами.А. Н. Андреев написал книгу на основе собственных впечатлений от посещения города. В ней последовательно описываются дворцы, храмы, художественные галереи и прочие венецианские достопримечательности. Автор задумывал книгу так, дабы она могла служить художественным руководителем по лагунам Венеции для русских путешественников. Речь идет о таких знаковых для этого города памятниках, как собор Сан-Марко, Дворец дожей, Пинакотека и множестве других.Путеводитель отличается информационной насыщенностью и ясностью изложения материала. А. Н. Андреев проводит воображаемую экскурсию, переходя от одного храма или дворца к другому. Заходя внутрь каждого из них, он перемещается из залы в залу, приближается к полотнам великих итальянских мастеров, рассказывает об истории возведения и исторической судьбе какого-либо памятника, дает исчерпывающее искусствоведческое описание.В книге также можно найти общий очерк истории живописи, ваяния и зодчества в Венеции, начиная с эпохи раннего Средневековья.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Прижизненное издание.Москва, 1864 год. Университетская типография.Иллюстрированное издание с ксилографиями на отдельных листах.Профессиональный новодельный переплет с кожаным корешком и уголками.Сохранность хорошая. Автограф автора на авантитуле.Александр Николаевич Андреев (1830-1891) был известным в свое время писателем. Опубликовал множество стихотворений, повестей, рассказов, биографий, путевых заметок, статей по истории искусства в различных журналах и газетах. К наиболее ценной части творческого наследия Андреева относятся его художественные труды: "Живопись и живописцы главнейших европейских школ", "Указатель картин и художественных произведений галереи В. А. Кокорева", "Памятники древнего Рима".В серию художественных монографий, подготовленных А. Н. Андреевым, входит книга "Венеция в художественном отношении". А. Н. Андреев занимался искусствоведением как любитель, однако относился к этому очень серьезно. Он много путешествовал по Европе, собирал материалы по истории искусства. Его деятельность в значительной мере способствовала популяризации западноевропейского искусства в России.Венеция - центр искусств, который нисколько не уступает по своим достоинствам Риму, Неаполю или Флоренции. Венеция во многом уникальна благодаря исторически присущему ей слиянию разных стилей и направлений, прежде всего византийского и итальянского искусства, представленного едва ли не всеми школами.А. Н. Андреев написал книгу на основе собственных впечатлений от посещения города. В ней последовательно описываются дворцы, храмы, художественные галереи и прочие венецианские достопримечательности. Автор задумывал книгу так, дабы она могла служить "художественным руководителем по лагунам Венеции" для русских путешественников. Речь идет о таких знаковых для этого города памятниках, как собор Сан-Марко, Дворец дожей, Пинакотека и множестве других.Путеводитель отличается информационной насыщенностью и ясностью изложения материала. А. Н. Андреев проводит воображаемую экскурсию, переходя от одного храма или дворца к другому. Заходя внутрь каждого из них, он перемещается из залы в залу, приближается к полотнам великих итальянских мастеров, рассказывает об истории возведения и исторической судьбе какого-либо памятника, дает исчерпывающее искусствоведческое описание.В книге также можно найти общий очерк истории живописи, ваяния и зодчества в Венеции, начиная с эпохи раннего Средневековья.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>




Вятские Поляны, Фрязино, Усолье, Севск, Моршанск, Митино, Екатеринбург, Игарка, Аэропорт, Городище, Казань Юдино, Каховская, Аэропорт.